Как обменять или вернуть товар

Для технически сложных товаров обмен/возврат производится на основании заключения о наличии существенного недостатка (заводского брака, дефекта) от специалиста сервисного центра, либо другой аккредитованной в соответствующей области организации.

Что делать, если вы хотите вернуть не подошедший товар, товар надлежащего качества?

Товары, полученные в Москве и ближайшем Подмосковье посредством курьерской службы интернет-магазина SMAIS., могут быть возвращены следующим способом:

Возврат Товара при курьере:

В момент получения заказа покупатель имеет возможность просмотреть и проверить товар (не более 10 минут ожидания курьера) и отказаться от заказа целиком или частично, при этом, если доставленный Товар надлежащего качества и соответствует описанию, взимается оплата за услуги курьерской службы. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если при осмотре и проверке были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если обнаружено несоответствие описания Товара либо Товар ненадлежащего качества – оплата услуг курьера не взимается, а покупатель вправе потребовать замену товара в согласованный с менеджером Интернет-магазина день, но не ранее, чем в течение 1 рабочего дня с момента первичной доставки. Повторная доставка оплачивается в соответствии с первичным заказом.

Возврат товара с момента получения товара прошло менее 14 дней:

Покупатель может оформить возврат следующим способом:
1. Через форму обратной связи или по телефону запросите и заполните заявление на возврат/обмен товара.
2. Пришлите отсканированный экземпляр с подписью покупателя.
3. Ожидайте курьера, который произведет замену/возврат по Вашему адресу (Если вес (нетто) товара не превышает 8 кг)
Обмен или возврат товара производится по адресу, указанному покупателем в заявлении на обмен/возврат, либо по адресу доставки, который был указан изначально в заказе. Стоимость доставки и других услуг в данном случае не компенсируется. Если вес (нетто) товара более 8 кг, то покупатель самостоятельно доставляет товар для возврата/обмена по адресу, который сообщит менеджер интернет-магазина SMAIS.. Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится (смотрите ниже, условия возврата денежных средств). График работы отдела возврата: пн-пт 10:00-17:00, дату и время приезда курьера необходимо согласовывать с менеджером заранее.

Покупатели, получившие товар через транспортную компанию:

1. Через форму обратной связи или по телефону запросите и заполните заявление на возврат/обмен товара.
2. Пришлите отсканированный экземпляр с подписью покупателя.
3. Дождитесь звонка от представителя магазина для согласования всех условий и сроков возврата товара на склад, так же мы зафиксируем ваше обращение сообщим его номер.
4. Товар может быть возвращен в интернет-магазина SMAIS. через ту же службу доставки, которая осуществляла перевозку заказа покупателю. При этом срок для отправки товара из города покупателя устанавливается равным: три дня с момента получения магазином отсканированного заявления с подписью покупателя и звонка представителя интернет-магазина SMAIS.
5. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и сообщите номер заявки на перевозку товара (трек-номер), чтобы мы могли отследить отправку посылки междугородней транспортной компанией.
При возврате покупателем товара надлежащего качества стоимость обратной пересылки оплачивается покупателем. Возврат денежных средств за товар (без учета стоимости транспортных услуг) осуществляется способами, обозначенными в пункте Возврат денежных средств. Условия возврата Покупателем Товара ненадлежащего качества, читайте ниже в разделе о возврате товара ненадлежащего качества. График работы отдела возврата: пн-пт 10:00-17:00.

Подробнее о сроках и условиях возврата:

Покупатель вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней после его получения, приобретенный для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, только в том случае:
● Покупатель не является юридическим лицом;
● Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
● Товар не имеет следов использования;
● Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
● Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
● Не производилась установка и/или активация товара и/или программного обеспечения;
● Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
● Сохранен товар (не использовался, не испорчена упаковка) и/или не использована услуга, которые были переданные в качестве подарка к основному товару;

Правила обмена и возврата не действуют на

● Ткани и прочие материалы, отпускаемые на метраж;
● Любые аксессуары;
● Товары с активированным/обновленным/измененным программным обеспечением;
● Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
● Некондиционные (уцененные) товары;
● USB-флеш-накопители, диски и другие виды устройств, предназначенные для переноса и хранения информации;
● Товар, купленный в кредит;
● Товар, оснащенный счетчиком времени;

Что делать, если что-то пошло не так и вы хотите вернуть товар не надлежащего качества?

Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества в интернет-магазина SMAIS. и потребовать устранения недостатков, в случае невозможности устранения недостатков - потребовать замены товара на аналогичный или равный по стоимости, при отсутствии в наличии подходящего товара для замены - потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения Товара. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 14 (четырнадцати) дней с даты возвращения товара на склад продавца и получения заявления на возврат денежных средств.

Обмен товара:

Обмен и возврат товаров, приобретенных по акциям, производится в соответствии с условиями соответствующих акций. Обмен производится независимо от того, как был оплачен обмениваемый товар (кредит, подарочные карты, банковские карты, бонусные рубли, наличные), исключение составляют товары, приобретенные по безналичному расчету.

Возврат денежных средств посредством курьерской службы не производится!
Денежные средства подлежат возврату безналичным способом:

Перечислением суммы на банковский счет покупателя, счет банковской карты или счет электронных денег. В случае, если плательщиком по заказу выступало юридическое лицо, возврат средств осуществляется исключительно на расчетный счет данной организации, с которого была совершена оплата. При отказе от товара надлежащего качества интернет-магазина SMAIS. возвращает стоимость товара (без стоимости доставки и других услуг) в течение 10 (десяти) дней с момента передачи товара на склад продавца и момента получения заявления о возврате товара от покупателя.

Close Корзина
Close Избранное
Вы интересовались Close

Close
Меню
Категории