Выбрав интернет-магазина SMAIS. - Вы покупаете только качественный товар, на который распространяется гарантийное обслуживание от фирм производителей. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются изготовителем, и может составлять до 5 лет. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производиться только в авторизованных сервисных центрах.

Для обращения в сервисный центр нужно иметь с собой:

● Сломавшееся изделие, желательно с педалью и шнуром подключения;
● Оригинал гарантийного талона, полностью заполненный и с печатью. Техника некоторых производителей обслуживается без гарантийного талона, по серийному номеру изделия;
● Оригинал товарного или кассового чека, обязательно только в том случае если нет гарантийного талона;
● Описание неисправности, лучше в письменном виде. В описании неисправности стоит указать саму неисправность, как, когда и при каких обстоятельствах она проявилась.

Вам может быть отказано в гарантии если:

● Причиной ремонта является неправильное обращение с устройством, повлекшее повреждение поверхности, деформацию или повреждения дисплея;
● Не полностью или неверно заполнен гарантийный талон, серийные номера на изделии и талоне не совпадают;
● Изделие было использовано не по назначению в коммерческих целях или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
● Произошёл естественный износ деталей изделия, ламп, аксессуаров и других деталей с ограниченным сроком использования;
● Производился ремонт или наладка неуполномоченными фирмой производителем лицами;
● Изделие повреждено вследствие природных стихий, молний, пожаров, наводнений, попадания внутрь насекомых и посторонних предметов, и других бытовых ситуаций.

Интернет-магазина SMAIS. зарегистрирован в Российской федерации и подчиняется её законам. При предъявлении претензии о продаже товара ненадлежащего качества, магазин оставляет за собой право провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Правила продажи товаров Юридическим лицам и лицам, приобретающим товар для предпринимательской деятельности, т.е. извлечения выгоды, описываются Административным кодексом РФ.

Close Корзина
Close Избранное
Вы интересовались Close

Close
Меню
Категории